История Бренда Topo Athletics

Компания Topo Athletics была основана в 2013 году, но история бренда началась намного раньше —
более 30 лет назад в штате Оклахома.

Знакомьтесь, Тони Пост

Тони Пост по прозвищу ТоПо – основатель и генеральный директор Topo Athletics. Тони родился и вырос в Колорадо. Во время учебы в колледже в Оклахоме он начал профессионально заниматься бегом. Будучи капитаном команды, он не раз приводил ее к призам. Именно тогда Тони на всю жизнь полюбил бег. И вот уже более 40 лет бег занимает особое место в его жизни.

Начало

Желание тренироваться в лучших условиях вскоре привело тони в Массачусетс, где он познакомился с лучшими бегунами северного побережья.

К сожалению, его преследовали травмы, частой причиной которых была плохая обувь.

Поворотным моментом в жизни Тони стал Бостонский марафон, который он завершил с результатом 2:25. Вскоре после этого он начал работать в небольшой семейной компании Rockport. Взяв за основу технологию производства беговой обуви, компания выпускала комфортную и легкую повседневную обувь.

Искусство создания обуви

Работая в компании Rockport, Тони освоил ремесло производства обуви. Великие наставники обучили его всем тонкостям работы с формой и материалом с целью создания удобной и простой обуви.

Тони лично тестировал каждый прототип обуви Rockport во время своих забегов. Модель   DresSports помогла Тони показать высокие результаты во время Нью-Йоркского марафона 1990 года и в Лондонского марафона 1992 года, продемонстрировав надежность и комфорт обуви Rockport.

Революция в производстве обуви

После 15 лет сотрудничества с компанией Rockport, Тони перешел в другую небольшую семейную компанию Vibram, где занимал пост генерального директора на протяжение 11 лет. Он помог десяткам обувных компаний разработать оптимальную подошву для обуви.

Будучи популяризатором «Естественного Бега», Тони пропагандировал инновационную технологию Vibram FiveFingers, созданную его итальянскими коллегами. Использование данной технологии позволяло бегунам делать короткие быстрые шаги и приземляться мягче.

В поисках лучшего

После работы в компании Vibram, Тони отчетливо понимал, чего не хватает на рынке: обуви, сочетающей в себе преимущества естественного бега с привычными функциями традиционных беговых кроссовок.

Конечно, многие бренды пытались создать нечто подобное, но Тони буквально «чувствовал» недостатки чужой обуви: слишком узкая, слишком широкая, слишком жесткая, слишком мягкая, слишком тяжелая … не говоря уже о том, что большинство моделей имели весьма непрезентабельный вид.

Тони решил создать собственную обувную компанию с целью обеспечить других тем, чего ему самому не хватало в обуви.

Рождение бренда

Летом 2013 года Тони запустил бренд Topo Athletic с целью разработки обуви, которая помогала бы усиливать естественные способности организма.

Сегодня Topo Athletic производит обувь, которая учитывает особенности строения стопы и механику тела. Именно такая обувь позволяет спортсмену использовать весь свой потенциал.